Для проверки на работоспособность ТС в автосервисе «Мобитоп» проводится комплексная диагностика подвески в Самаре. Процесс позволит найти неполадки в ходовой, детально изучить текущее состояние передней и задней подвески, а при наличии поломок оперативно их устранить.
Диагностика подвески и рулевого управления
Современные автомобили сочетают множество подвижных элементов, настроенных на сбалансированное взаимодействие между собой. Возникновение дефектов в любом из механизмов неизбежно приводит к износу всех остальных систем. При общении с консультантом вы можете сразу уточнить, сколько стоит диагностика подвески автомобиля.
Подвеска состоит из двух основных блоков, в которые входят:
Пружинные детали. Торсионы, рессоры в сочетании с пневматическими или резиновыми элементами в момент езды принимают на себя нагрузку и равномерно распределяют ее по всей раме ТС.
Амортизаторы. Их задача заключается в погашении механических ударов, полученных от пружинных модулей.
Рулевое колесо насчитывает множество вспомогательных систем, среди них:
-
гидро или электроусилитель (ГУР/ЭУР) в зависимости от марки машины;
-
механический или гидравлический редуктор;
-
вспомогательные компоненты – тяги, трубки и т.д.
Обратите внимание. Вне зависимости от марки или модели авто, условий технической эксплуатации – необходимо сделать диагностика подвески каждые 10…13 тыс. км. В отдельных случаях осмотр выполняется в соответствии с рекомендациями, указанными в паспорте на машину.
Различают комплексную и модульную услугу диагностика подвески, стоимость первой выйдет дешевле. В таком случае автомеханик просматривает основные узлы на предмет обнаружения поломки. Во втором варианте, уже после нахождения проблемы, проводится детальный ремонт или замена комплектующих. Для проверки машина заезжает на стенд, и мастер получает полный доступ к труднодоступным узлам.
На складе сервиса «Мобитоп» в наличии ассортимент фирменных запчастей разных производителей. Для выполнения любых видов работ вам не нужно терять время на их поиск или дополнительно узнавать, где сделать – все организационные и технические вопросы решат наши специалисты.
Виды неисправностей для обращения на СТО
Если при вождении проявляются нетипичные симптомы, необходимо сразу обращаться за помощью в СТО:
-
авто «уводит» с прямого пути, когда руль в ровном положении;
-
при вращении колес слышатся стуки или появляется гул;
-
«люфтит» рулевое колесо, возникает характерное биение;
-
на скорости более 60 км/ч ощущается повышенная вибрация кузова.
Технический центр «Мобитоп» оснащен профессиональным оборудованием для решения проблемы высокоточная диагностика передней подвески. Наши автомеханики быстро выполнят техосмотр и порекомендуют варианты по устранению поломок. На все виды работ или сменных запчастей предусмотрены отдельные категории гарантийных сроков.
Возврат к списку
Наш автосервис