-
Ремонт коробки передач (КПП)
- Ремонт вариатора
- Замена сальника
- Замена соленоида в АКПП
- Ремонт гидроблоков АКПП
- Ремонт механических коробок передач (МКПП)
- Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в коробке передач
- Ремонт и замена сцепления
- Замена сцепления МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена спецпления DSG
- Ремонт и замена диска сцепления
- Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления
- Ремонт двигателя
- Замена подушек (опор) двигателя
- Замена двигателя
- Замена прокладки ГБЦ
- Расточка блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки коллектора
- Замена термостата
- Замена форсунок
- Ремонт дизельных двигателей
- Автомойка
- Комплексное техническое обслуживание
- Ремонт автокондиционера
- Ультразвуковая очистка форсунок инжектора
- Заправка кондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Диагностика и ремонт ходовой
- Подвеска
- ТО - техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Диагностика подвески
- Замена масляного фильтра
- Замена свячей зажигания
- Замена ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в гидроусилителя руля (ГУР)
- Первое техническое обслуживание
- Замена салонного фильтра
- Замена масла в МКПП
- Сервис тормозной системы
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов
- Ремонт суппорта
- Ремонт ручного тормоза
- Замена тормозного шланга
- Замена тормозных трубок
- Замена троса ручного тормоза
- Регулировка ручного тормоза
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных барабанов
- Замена передних и задних тормозных колонок
- Ремонт узлов и агрегатов
- Шиномонтаж
- Установка сигнализации и мультимедиа
- Установка фаркопов
- Установка дневных ходовых огней
- Установка парктроников
- Установка сигнализации
- Установка автозвука
- Установка магнитолы
- Установка видеосистем
- Аргонная сварка
- Кузовные работы
- Покраска авто
- Ремонт радиаторов
- Автосервис для юридических лиц
- Постгарантийное обслуживание
- Ремонт автомобиля в рассрочку
- Автозапчасти и масла
Сцепление — связующее звено между двигателем и коробкой переключения передач. Оно состоит из диска, корзины, маховика, выжимного подшипника и системы управления. Любая из этих составляющих может износиться, поскольку сцепление принимает все перегрузки на себя.
Если вам необходима замена сцепления, вы можете обратиться в наш автосервис в Самаре. Наши сотрудники сделают диагностику и произведут замену диска или другой износившейся части этого механизма.
Почему появляются проблемы?
Езда по ухабистым дорогам приводит к нагрузкам на ходовую часть. Причиной проблем могут также быть:
- Частые резкие старты.
- Постоянно выжатое сцепление, например, на перекрестках.
- Неаккуратное и резкое переключение передач.
Однако даже если вы — аккуратный водитель, фактор износа никто не отменял.
Когда стоит обратиться в автосервис?
Как правило, проблемы с автомобилем не возникают в один момент. Сначала появляются тревожные признаки, которые перерастают в настоящую неисправность. Вот некоторые моменты, заметив которые стоит обратиться к нам на предмет замены сцепления в автосервисе:
- Появление странного шума при нажимании педали.
- Западание сцепления.
- В гидравлическом приводе наблюдается протечка жидкости.
- Автомобиль трогается рывками, нет плавного хода.
- Педаль не зажимается полностью или наоборот вы видите увеличение ее хода.
- Плохая тяга при повышении нагрузки.
- Появляется неприятный запах.
Один из признаков, которые обнаружит даже неопытный водитель — это пробуксовка характерная высоким передачам, когда при выжимании педали газа и увеличении оборотов машина не ускоряется.
Обнаружив подобные неполадки в своем автомобиле, вам понадобятся обслуживание и ремонт сцепления. Если вас останавливает вопрос: сколько стоит замена сцепления, то стоит помнить, что стоимость ремонта однозначно будет ниже цены, которую вы заплатите, если из-за неисправностей, вы попадете в ДТП.
Ремонт или полная замена?
Каждая часть механизма подвержена изнашиванию и порой не нужно менять все сцепление, если проблема в чем-то одном. Чтобы точно оценить состояние всего механизма, может понадобиться полностью разобрать сцепление и слить масло из коробки передач. Возможно, понадобится ремонт и замена отдельных его составляющих, а не всей системы.
Если поломка затрагивает привод, это приводит к полной остановке авто, и в сервис его доставить придется только на буксире. В случае с МКПП (механика) это может быть обрыв троса, а гидравлический привод подвержен повреждениям шланга или цилиндров.
Однако стоит помнить, что если поменять механизм полностью, следующее обращение в автосервис по этому вопросу будет уже не скоро.
Если вам понадобилась замена или ремонт сцепления, обращайтесь в наш автосервис. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием отечественных автомобилей и иномарок. Помните, своевременное обращение в сервис — это ваша собственная безопасность.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вамиВаш вопрос задан.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник© Автосервис в Самаре «Мобитоп» 2025 Все права защищены.8 (846) 330-16-74Принимаем к оплате: