-
Ремонт коробки передач (КПП)
- Ремонт вариатора
- Замена сальника
- Замена соленоида в АКПП
- Ремонт гидроблоков АКПП
- Ремонт механических коробок передач (МКПП)
- Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в коробке передач
- Ремонт и замена сцепления
- Замена сцепления МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена спецпления DSG
- Ремонт и замена диска сцепления
- Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления
- Ремонт двигателя
- Замена подушек (опор) двигателя
- Замена двигателя
- Замена прокладки ГБЦ
- Расточка блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки коллектора
- Замена термостата
- Замена форсунок
- Ремонт дизельных двигателей
- Автомойка
- Комплексное техническое обслуживание
- Ремонт автокондиционера
- Ультразвуковая очистка форсунок инжектора
- Заправка кондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Диагностика и ремонт ходовой
- Подвеска
- ТО - техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Диагностика подвески
- Замена масляного фильтра
- Замена свячей зажигания
- Замена ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в гидроусилителя руля (ГУР)
- Первое техническое обслуживание
- Замена салонного фильтра
- Замена масла в МКПП
- Сервис тормозной системы
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов
- Ремонт суппорта
- Ремонт ручного тормоза
- Замена тормозного шланга
- Замена тормозных трубок
- Замена троса ручного тормоза
- Регулировка ручного тормоза
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных барабанов
- Замена передних и задних тормозных колонок
- Ремонт узлов и агрегатов
- Шиномонтаж
- Установка сигнализации и мультимедиа
- Установка фаркопов
- Установка дневных ходовых огней
- Установка парктроников
- Установка сигнализации
- Установка автозвука
- Установка магнитолы
- Установка видеосистем
- Аргонная сварка
- Кузовные работы
- Покраска авто
- Ремонт радиаторов
- Автосервис для юридических лиц
- Постгарантийное обслуживание
- Ремонт автомобиля в рассрочку
- Автозапчасти и масла
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) неизбежно приходит со временем в негодность при длительной эксплуатации автомобиля. В случае поломки можно попробовать выполнить ремонт своими руками или обратиться в специализированный автоцентр, где починкой займутся профессиональные специалисты. Они же и скажут, сколько стоят все работы.
Как определить, что с АКПП что-то идёт не так?
-
Машина движется рывками, есть толчки и характерные удары при движении.
-
Чувствуются вибрации.
-
Есть толчки при переключении передач. Такой «симптом» говорит о присутствии внутри автомобиля проблем с гидроблоком.
Разумеется, это не все возможные признаки неисправностей. Но такие проблемы при неисправностях АКПП встречаются наиболее часто.
Как починить автоматическую коробку?
В случае же дефектов лучше всего обратиться к специалистам, которые выполняют ремонт АКПП в Самаре. Хотя бы даже просто для первичной диагностики. Её цена обычно не очень высока.
В противном случае некачественное «самолечение» автомобиля может привести к накопительному эффекту, при котором дефект будет медленно, но верно разрастаться. И в конечном счёте может привести к ещё более тяжёлым последствиям. И тогда потребуется ремонт или замена АКПП.
Починку автомобиля с такой поломкой следует выполнять в определённой последовательности:
-
Первичная диагностика АКПП.
-
Снятие коробки с машины.
-
Её последующая разборка.
-
Промывка внутренних деталей.
-
Тщательный осмотр всех деталей. Здесь необходимо проверить их работоспособность, наличие потёртостей и характерных признаков износа.
-
Покупка необходимых запчастей. Рекомендуем найти хорошие варианты по соотношению стоимости и качества.
-
Установка новых или отремонтированных деталей и финальная сборка всей коробки.
-
Монтаж АКПП обратно под капот.
-
Запуск двигателя и проверка коробки в режиме работы.
На заметку: АКПП — довольно сложный и недешёвый механизм, содержащий более 500 разнообразных деталей. В этом плане он сложнее двигателя. Его поломки могут возникать из-за слишком большого пробега, некорректной эксплуатации, при установке неисправных деталей.
Еще один важный шаг — определить, что за трансмиссия сейчас стоит на машине и где установлены элементы управления — снаружи АКПП или внутри. Это следует учитывать, если заказываете ремонт автоматических коробок в Самаре.
Какие дополнительные услуги могут потребоваться при ремонте коробки?
Полная смена гидроблока коробки. Иногда полезно не ждать поломки, а регулярно и своевременно наблюдать за состоянием системы охлаждения автоматической коробки переключения передач.
Замена или ремонт обоймы шаровой опоры рычага коробки передач.
Замена кулисы. Она нужна для соединения рычага со штоком, который подключён к КП.
Всё это необходимо учитывать, если требуется выполнить ремонт автоматических коробок переключения передач.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вамиВаш вопрос задан.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник© Автосервис в Самаре «Мобитоп» 2024 Все права защищены.8 (846) 330-16-74Принимаем к оплате: