-
Ремонт коробки передач (КПП)
- Ремонт вариатора
- Замена сальника
- Замена соленоида в АКПП
- Ремонт гидроблоков АКПП
- Ремонт механических коробок передач (МКПП)
- Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в коробке передач
- Ремонт и замена сцепления
- Замена сцепления МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена спецпления DSG
- Ремонт и замена диска сцепления
- Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления
- Ремонт двигателя
- Замена подушек (опор) двигателя
- Замена двигателя
- Замена прокладки ГБЦ
- Расточка блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки коллектора
- Замена термостата
- Замена форсунок
- Ремонт дизельных двигателей
- Автомойка
- Комплексное техническое обслуживание
- Ремонт автокондиционера
- Ультразвуковая очистка форсунок инжектора
- Заправка кондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Диагностика и ремонт ходовой
- Подвеска
- ТО - техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Диагностика подвески
- Замена масляного фильтра
- Замена свячей зажигания
- Замена ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в гидроусилителя руля (ГУР)
- Первое техническое обслуживание
- Замена салонного фильтра
- Замена масла в МКПП
- Сервис тормозной системы
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов
- Ремонт суппорта
- Ремонт ручного тормоза
- Замена тормозного шланга
- Замена тормозных трубок
- Замена троса ручного тормоза
- Регулировка ручного тормоза
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных барабанов
- Замена передних и задних тормозных колонок
- Ремонт узлов и агрегатов
- Шиномонтаж
- Установка сигнализации и мультимедиа
- Установка фаркопов
- Установка дневных ходовых огней
- Установка парктроников
- Установка сигнализации
- Установка автозвука
- Установка магнитолы
- Установка видеосистем
- Аргонная сварка
- Кузовные работы
- Покраска авто
- Ремонт радиаторов
- Автосервис для юридических лиц
- Постгарантийное обслуживание
- Ремонт автомобиля в рассрочку
- Автозапчасти и масла
Ремонт и обслуживание авто – это мероприятия, направленные на поддержание работоспособности машины, выявление и устранение неисправностей. Пройти ТО в Самаре можно в центре «Мобитоп».
Разновидности технического обслуживания
ТО делят на две основные разновидности:
- плановое;
- комплексное.
Поговорим о каждой из них подробнее.
Плановое
Плановое техническое обслуживание – это комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности автомобиля, который проводят после определенного промежутка времени или после прохождения определенного пробега.
Его периодичность определяют индивидуально на основе технического паспорта автомобиля и состояния транспортного средства. Чаще всего встречается вариант, когда ТО проводят после прохождения 15 000 км или по истечении одного года. Также можно придерживаться положений ГОСТов, согласно которым техобслуживание нужно каждые 4 000 км пробега.
Если машина передвигалась на большой скорости или подвергалась значительным нагрузкам, периодичность техобслуживания меняют и проводят его чаще.
Плановое ТО включает следующие мероприятия:
- проверка аккумулятора и электрики;
- проверка свечей;
- проверка тормозной и ходовой систем;
- проверка уровня жидкостей;
- замена воздушного, масляного, салонного фильтра;
- замена масла.
Плановое ТО проходить не обязательно. Однако если водитель хочет, чтобы его автомобиль постоянно был исправен, лучше это делать не реже одного раза в год.
Комплексное
Комплексное техобслуживание авто на СТО проходят:
- после пробега большой продолжительности;
- в случае обнаружения признаков неисправности, которую не удалось выявить самостоятельно.
Оно включает в себя более широкий перечень мероприятий. В их число входят следующие:
- диагностика ходовой части (а при обнаружении нарушений в работе ее узлов и ремонт);
- компьютерная диагностика двигателя, электрики, блока управления;
- регулировка развала-схождения;
- ремонт двигателя при выявлении неисправностей;
- очистка форсунок в случае их засорения;
- обслуживание радиаторов.
Если потребуется, могут быть оказаны дополнительные услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Например, по желанию автовладельца сотрудники СТО могут провести диагностику тормозной системы, подвески. По причине повышенной нагрузки во время езды эти узлы очень быстро изнашиваются. А их поломка может привести к аварии.
Почему нельзя проводить ТО самому
Техобслуживание лучше не проводить самому. Это обусловлено следующими причинами:
- если автомобиль находится на гарантии, то ее могут аннулировать после попытки владельца самому ее обслужить или отремонтировать;
- современные авто имеют сложное устройство, поэтому некоторые детали и узлы легко повредить (в частности, это касается электроники).
Как проходят ТО
Чтобы пройти техническое обслуживание авто, необходимо предоставить его сотрудникам СТО. Они:
- осмотрят транспортное средство визуально;
- проведут диагностику с помощью компьютерного оборудования;
- заменят расходные материалы (свечи, масло и другие);
- при необходимости проведут ремонтные работы.
По окончании процедуры сотрудник автосервиса составляет акт приемки работ, который передает водителю. Если он удовлетворен результатом оказания услуги, то обе стороны подписывают документ, а автовладелец оплачивает ТО.
Где пройти ТО
Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и диагностику машины лучше проходить в профессиональных СТО. Одна из них – центр технического обслуживания автомобилей в Самаре «Мобитоп». Обратиться именно к нам стоит по следующим причинам.
- Опыт. В техническом центре «Мобитоп» работают мастера с большим практическим опытом. На их счету сотни отремонтированных автомобилей и множество решенных проблем клиентов.
- Качество. Центр получил сертификат, согласно которому предоставляемые им услуги соответствуют требованиям ГОСТ. Это гарантирует качество результата работ.
- Быстрота. Наши сотрудники проводят техническое обслуживание в максимально короткие сроки. Это помогает клиентам компании экономить свое личное время.
- Возможность рассрочки. Если водитель не может оплатить работу сразу, он может получить рассрочку на выгодных условиях. Максимальный срок, на который ее предоставляют, составляет полгода. Проценты при этом не взимаются.
От чего зависит цена на техобслуживание
Цена техобслуживания зависит от нескольких факторов, среди которых:
- объем и сложность работ;
- состояние транспортного средства;
- количество найденных неисправностей;
- вид проводимого ТО.
Средняя стоимость техобслуживания автомобиля в Самаре 5 000 – 10 000 рублей. Если уменьшить объем работ и проводить только часть из них, стоимость процедуры будет ниже.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вамиВаш вопрос задан.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник© Автосервис в Самаре «Мобитоп» 2024 Все права защищены.8 (846) 330-16-74Принимаем к оплате: