8 (846) 330-16-74

Вариатор — это такой механизм для переключения передач, который не обладает ступенями. Он позволяет передавать крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к колесам автомобиля. При этом не задействуются зубчатые шестерни.

Вместо ступеней в этом механизме движутся два конуса, направленные друг к другу. Это необходимо учитывать при ремонте вариатора АКПП.

Важный элемент этой системы — два шкива, которые объединены спец ремнём или цепью. Они передают крутящий момент.

Вариаторная трансмиссия хороша тем, что позволяет машине идти достаточно плавно и без характерных рывков. Однако такая коробка подойдёт не всякому водителю. Стоимость нового механизма тоже может показаться неподходящей.

Как определить, что нужен ремонт коробки вариатора?

  • Автомобиль пытается начать движение на нейтральной передаче.

  • Транспорт отказывается ехать. Такова цена неисправности.

  • Заметна пробуксовка (слабая динамика).

  • Ощущается толчок при переключении на передачи R или D.

На заметку: Масляный уровень зависит от того, нагрет двигатель или уже остыл. В прогретом автомобиле он будет более высоким.

Можно заказать ремонт вариатора в Самаре. При диагностических процедурах следует протестировать коробку на специальном стенде, где можно создать реальные условия её работы. Там же можно проверить функционирование гидротрансформатора и наличие примесей в технической жидкости. Ещё следует проверить данные из ЭБУ.

Только после всех проверочных действий можно будет точно сказать — сколько стоит ремонт.