-
Ремонт коробки передач (КПП)
- Ремонт вариатора
- Замена сальника
- Замена соленоида в АКПП
- Ремонт гидроблоков АКПП
- Ремонт механических коробок передач (МКПП)
- Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в коробке передач
- Ремонт и замена сцепления
- Замена сцепления МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена спецпления DSG
- Ремонт и замена диска сцепления
- Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления
- Ремонт двигателя
- Замена подушек (опор) двигателя
- Замена двигателя
- Замена прокладки ГБЦ
- Расточка блока цилиндров
- Замена головки блока цилиндров
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки коллектора
- Замена термостата
- Замена форсунок
- Ремонт дизельных двигателей
- Автомойка
- Комплексное техническое обслуживание
- Ремонт автокондиционера
- Ультразвуковая очистка форсунок инжектора
- Заправка кондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Диагностика и ремонт ходовой
- Подвеска
- ТО - техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена салонного фильтра
- Диагностика подвески
- Замена масляного фильтра
- Замена свячей зажигания
- Замена ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в гидроусилителя руля (ГУР)
- Первое техническое обслуживание
- Замена салонного фильтра
- Замена масла в МКПП
- Сервис тормозной системы
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов
- Ремонт суппорта
- Ремонт ручного тормоза
- Замена тормозного шланга
- Замена тормозных трубок
- Замена троса ручного тормоза
- Регулировка ручного тормоза
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных барабанов
- Замена передних и задних тормозных колонок
- Ремонт узлов и агрегатов
- Шиномонтаж
- Установка сигнализации и мультимедиа
- Установка фаркопов
- Установка дневных ходовых огней
- Установка парктроников
- Установка сигнализации
- Установка автозвука
- Установка магнитолы
- Установка видеосистем
- Аргонная сварка
- Кузовные работы
- Покраска авто
- Ремонт радиаторов
- Автосервис для юридических лиц
- Постгарантийное обслуживание
- Ремонт автомобиля в рассрочку
- Автозапчасти и масла
Гидравлическая система усиления для рулевой колонки помогает водителю не прилагать особой нагрузки даже при прохождении крутых поворотов. Стабильная работа механизма связана с безопасным управлением авто и своевременная замена масла ГУР в Самаре поможет сохранить этот параметр. Техцентр «Мобитоп» недорого поменяет отработанную жидкость на новую, с предоставлением гарантийных обязательств.
Основные функции работы гидроусилителя руля
Маневренность машины напрямую связана с тем, насколько слаженно взаимодействуют все составные узлы рулевой колонки. Усилие, приложенное к рулю, передается с помощью гидравлики на распределитель, а за счет работы цилиндров происходит поворот передних колес.
Система состоит из нескольких основных элементов, это:
-
лопастной масляный насос;
-
нагнетательный и возвратный трубопроводы;
-
гидроцилиндр и золотниковый распределитель;
-
соединительные шланги.
Под капотом размещается накопительный бачок, в колпачке встроенный индикатор заводской маркировки предельных уровней по количеству техэмульсии.
Внимание. Работа насоса ГУР с уровнем жидкости ниже минимального или «на сухую» приводит к быстрому износу трущихся деталей, а ресурс эксплуатации сразу снижается на 70…80%.
Виды неисправностей и способы выполнения замены
Помощь автомехаников СТО потребуется в случаях, когда наблюдается:
-
повышение приложенного усилия для поворота руля;
-
образование масляных пятен вблизи или на соединительных шлангах, под накопительным бачком;
-
возникновение шума в механизме насоса из-за нехватки масла, возможно попадание воздуха в систему.
Замена масла ГУР, цена составляется в зависимости от применяемого метода ремонта: комплексного или частичного. Автомеханик, обнаружив поломку, проведет снятие и установку новой запчасти. В случае небольшой техоперации, например, долив, очистка фильтра насоса – работа по стоимости выйдет дешевле, чем полный вид услуги.
Проблемы при длительном использовании старого масла
Часто владельцы автомобиля пренебрегают процессом полная замена масла в гидроусилителе руля и ограничиваются только осмотром уровня жидкости или просто доливают до установленного на колпачке значения. Мастера автосервиса «Мобитоп» советуют выполнять профилактику каждые 20…30 тыс. км.
Если не менять отработанную техэмульсию, то со временем происходит:
-
выход из строя масляного насоса;
-
затрудненное вращение рулевой колонки;
-
образование пены в масле – система перегревается, образуются «завоздушины» (потеря герметичности).
В условиях такой эксплуатации машины безопасность при вождении снижается, а в конечном итоге водитель рискует потерять управление и попасть в ДТП.
Оставляйте заявку онлайн на услугу замены жидкости ГУР, техконсультант сервиса «Мобитоп» в Самаре сразу выйдет с вами на связь для уточнения даты и времени.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вамиВаш вопрос задан.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник© Автосервис в Самаре «Мобитоп» 2025 Все права защищены.8 (846) 330-16-74Принимаем к оплате: